Внедрение amoCRM и
разработка
Внедряем CRM в бизнес процессы, автоматизируем продажи, улучшаем аналитику и создаем индивидуальные решения
Трофимов Вячеслав
Основатель CLEVER
Помогаем бизнесу увеличивать продажи
и масштабироваться
телефония
коллтрекинг
Автоматизация
боты
разработка
мессенджеры
Что дает CRM система
Увеличение продуктивности и эффективности
CRM упрощает процессы управления клиентской базой, обработкой заказов и продаж, что увеличивает продуктивность и эффективность сотрудников.
Улучшение отношений с клиентами
Система позволяет управлять данными о клиентах, историей их покупок и общения с ними, а также формировать персональные предложения.
Увеличение прибыли
и операционных показателей
Система позволяет управлять
и отслеживать все этапы продажи, от первого контакта с клиентом до заключения сделки.
Запишитесь на онлайн-экскурсию
по готовой системе продаж
Узнайте подробнее о возможностях amoCRM и получите ответы на встрече с бизнес аналитиком. Это бесплатно
Длительность:
45 минут
Формат:
zoom-конференция
Задачи, которые мы уже решили
Проблема
Есть штат разработчиков, но нет с опытом в amoCRM. Нужна помощь в разработке виджетов, синхронизации с сайтом и мобильным приложением и другими задачами.
Сопровождение отдела разработки
Решение
Разработчик - не равно разработчик под определенный продукт (в нашем случае это amoCRM). В работе с апи СРМ много тонкостей, которые узнаются с опытом. Также, у нас много готовых решений и наработок, которые ускорят/улучшат разработку. Таким образом, мы обеспечили клиента часами разработки и нашим опытом.
Проблема
Классический случай: в компании нет СРМ, Лиды не фиксируются, работа с базой не ведется, в работе нет прозрачности и так далее.
Внедрение amoCRM для онлайн школы с нуля
Решение
Оцифровали процессы компании, перевели их в amoCRM, обучили сотрудников. Так как клиент из сферы онлайн-обучения, помимо СРМ нужно связывать платформы, где проводиться обучение и вебинары, в данном случае это были GetCourse и Бизон365. Написали под клиента индивидуальные решения, что позволило максимально автоматизировать регистрацию, проведение вебинаров, работу с заказами и платежами.
Проблема
В компании (онлайн образование) часто возникают вопросы по сервисам и технические сложности. Есть штат сотрудников для решения таких проблем, но нет структурности и прозрачности в их работе.
Формирование технического отдела компании
Решение
Было принято решение создать техническую воронку для работы тех поддержки. Общение проходило через телеграм бота, подключенного к amoCRM. На базе SaleBot создан автоквалификатор, который снимает нагрузку с сотрудников, создана тикетная система. Также были прописаны регламенты для сотрудников.
Проблема
Компания (онлайн-образование) переезжает с иностранной СРМ на amoCRM. Нужна была помощь в полной настройке того же функционала на новой СРМ: воронки, автоматизация, интеграции и обучение.
Перевод с иностранной CRM на российскую
Решение
Был проведен аудит, отстроены процессы и перенесены в amoCRM. Отдел продаж и руководители обучены работе в новой системе. Оставлена частичная синхронизация между системами, посредством кастомной разработки под клиента. В данном кейсе, в целом, много сделано индивидуально под клиента. Успешно сотрудничаем три года.
Проблема
Задача привести систему в порядок, улучшить и подготовить к масштабированию. Осложняло ситуацию то, что в одной системе работали два направления бизнеса, в которых были и параллельные процессы и перетекающие друг в друга.
Подготовка amoCRM к масштабированию компании
Решение
За первый месяц было потрачено 20+ часов на аудит и визуализацию процессов. Обучение сотрудников и настройка системы увеличили скорость и эффективность отдела продаж. Замена и перенастройка интеграций, добавление новых виджетов позволили подготовиться к масштабированию. Успели за месяц, как и требовалось.
Мы предлагаем
• Проведем аудит и опишем процессы

• Подключим каналы продаж

• Перенесем бизнес-процессы в СРМ

• Обучим сотрудников работе

• Сопроводим систему обеспечив стабильность
Для решения возникающих вопросов и задач по системе
Доп. услуга
Если существующие решения на рынке не подходят
Доп. услуга
Внедрение CRM
Сопровождение
Разработка
При оплате 18 месяцев
+6 месяцев в подарок
25 месяцев
Экономия 23%
При оплате 10 месяцев
+3 месяца в подарок
13 месяцев
Экономия 20%
При оплате 8 месяцев
+-2 месяца в подарок
10 месяцев
Экономия 14%
При оплате 6 месяцев
+1 месяц в подарок
7 месяцев
Приобретая лицензии amoCRM через CLEVER вы получаете дополнительные месяцы бесплатного пользования от нас, как от официального партнера

+ персональный бонус
Дарим подарки вместе с amoCRM
Экономия 23%
Привет! Меня зовут Трофимов Вячеслав. Я занимаюсь автоматизацией бизнеса более пяти лет
За время работы занимал различные должности: работал бизнес - аналитиком, проект менеджером, руководителем отделов, программистом и тех специалистом.

Пришло время масштабировать свои знания и подход к работе. Теперь работаем командой, помогая бизнесу развиваться.
Наши соц. сети:
Telegram
YouTube
Присоединяйтесь
к нашей платформе виджетов и улучшений
CLEVER PLATFORM позволяет гибко настраивать интеграции различных сервисов с amoCRM.
Подробнее
Этапы внедрения
Анализируем
Проводим аудит бизнеса и текущей системы работы с клиентами. Составляем карту проекта.
Внедряем
Подбираем решения и интеграции с системой, составляем воронки, прописываем скрипты.
Сопровождаем
Обучаем сотрудников и продолжаем поддерживать и улучшать работу системы и процессов.
Настраиваем
Создаем дополнительные интеграции после теста системы, дополняем воронки по потребности.
Пройдите тест и получите персональное предложение по внедрению CRM
Ответьте на 3 вопроса, и мы сделаем предложение
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами.
Уже работаете в amoCRM?
Какая ваша роль в компании?
Какое количество менеджеров в вашем отделе продаж?
Какой оборот вашего бизнеса за прошлый год?
Контакты
Консультация по проекту
ИП Трофимов В.М.
hello@mail.ru
E-mail
Made on
Tilda