Есть штат разработчиков, но нет с опытом в amoCRM. Нужна помощь в разработке виджетов, синхронизации с сайтом и мобильным приложением и другими задачами.
Сопровождение отдела разработки
Разработчик - не равно разработчик под определенный продукт (в нашем случае это amoCRM). В работе с апи СРМ много тонкостей, которые узнаются с опытом. Также, у нас много готовых решений и наработок, которые ускорят/улучшат разработку. Таким образом, мы обеспечили клиента часами разработки и нашим опытом.
Классический случай: в компании нет СРМ, Лиды не фиксируются, работа с базой не ведется, в работе нет прозрачности и так далее.
Внедрение amoCRM для онлайн школы с нуля
Оцифровали процессы компании, перевели их в amoCRM, обучили сотрудников. Так как клиент из сферы онлайн-обучения, помимо СРМ нужно связывать платформы, где проводиться обучение и вебинары, в данном случае это были GetCourse и Бизон365. Написали под клиента индивидуальные решения, что позволило максимально автоматизировать регистрацию, проведение вебинаров, работу с заказами и платежами.
В компании (онлайн образование) часто возникают вопросы по сервисам и технические сложности. Есть штат сотрудников для решения таких проблем, но нет структурности и прозрачности в их работе.
Формирование технического отдела компании
Было принято решение создать техническую воронку для работы тех поддержки. Общение проходило через телеграм бота, подключенного к amoCRM. На базе SaleBot создан автоквалификатор, который снимает нагрузку с сотрудников, создана тикетная система. Также были прописаны регламенты для сотрудников.
Компания (онлайн-образование) переезжает с иностранной СРМ на amoCRM. Нужна была помощь в полной настройке того же функционала на новой СРМ: воронки, автоматизация, интеграции и обучение.
Перевод с иностранной CRM на российскую
Был проведен аудит, отстроены процессы и перенесены в amoCRM. Отдел продаж и руководители обучены работе в новой системе. Оставлена частичная синхронизация между системами, посредством кастомной разработки под клиента. В данном кейсе, в целом, много сделано индивидуально под клиента. Успешно сотрудничаем три года.
Задача привести систему в порядок, улучшить и подготовить к масштабированию. Осложняло ситуацию то, что в одной системе работали два направления бизнеса, в которых были и параллельные процессы и перетекающие друг в друга.
Подготовка amoCRM к масштабированию компании
За первый месяц было потрачено 20+ часов на аудит и визуализацию процессов. Обучение сотрудников и настройка системы увеличили скорость и эффективность отдела продаж. Замена и перенастройка интеграций, добавление новых виджетов позволили подготовиться к масштабированию. Успели за месяц, как и требовалось.